Путешествия

Путешествие к дольменам 2

Однажды случайный прохожий, с которым мы разговорились, сказал, что все встречи не случайны… И действительно жизнь дарит мне знакомства с интересными и необыкновенными людьми!
Так судьба свела меня с девушкой, которая работает в туристической сфере, организуя экскурсии по всему Черноморскому побережью и Краснодарскому краю. Именно с ней мы отправились в удивительное путешествие. И это было не просто путешествие, а настоящее приключение!

На Ласточке мы очень быстро добрались до дольмена. Самого большого на всём Черноморском побережье! Меня удивило, что он был совсем недалеко от дороги. И он действительно имел внушительные размеры))
При том, что он был хорошо виден издалека, возникло желание немного отложить близкую встречу с ним. И мы устроили небольшой привал. Перекусили фруктами и травяным чаем с вкусными печеньками)
И когда наш импровизированный завтрак подходил к завершению возникло необычное ощущение, что дольмен как будто приглашает нас.

Этот дольмен и в самом деле был оч-чень большой. И энергия у него была совсем другая, не такая как у остальных. Спокойная и степенная, соответствующая его статусу и размеру. Вокруг был удивительный лес с вечнозелёными растениями, как будто и не середина декабря вовсе. И небо такое пронзительно голубое. И солнце. И тепло было совсем не по-зимнему. Как будто природа влюбилась и совсем позабыла какое сейчас время года…

Не знаю, сколько времени мы общались с дольменом, в тот день время несколько раз шутило с нами. Подошедшая парочка нарушила наше уединение и мы поняли, что пора двигаться дальше.
Мы пошли к морю. Побережье было пустынно, а вода так прозрачна и чиста, что появилось сильное желание войти в воду. Тем более, что было настолько тепло и солнечно, что наша зимняя одежда казалась здесь совсем неуместной))

Мы нашли уединённый участок берега, скинули одежду и окунулись в холодную воду. Без купальников, разумеется, ведь это был экспромт) Ощущения непередаваемые! Купаться в Чёрном море, в декабре, за две недели до Нового года. Ну что тут можно сказать? Комментарии излишни)))

Дальше наш путь лежал в горы. И не смотря на то, что купание в холодной воде взбодрило и сняло усталость от раннего поъёма и долгого пути, дорога наверх показалась бесконечно длинной и тяжёлой. Время тянулось бесконечно…
При том, что мы обе девушки спортивные, к путешествиям привычные и в горах уже далеко не первый раз, было очень трудно физически. И это было непонятно…

Дойдя до волшебной полянки, мы отдохнули у горной речки. Хватило буквально нескольких минут, чтобы почувствовать себя бодрыми и полными сил. И возвращаясь обратно мы удивлялись, насколько разными было восприятие времени и пространства. Путь назад занял в три раза меньше времени, был лёгким и приятным.

А полянка, где мы очутились была как будто из сказки… Совсем не по-зимнему зелёная. И даже в некоторых местах из-под опавшей листвы проглядывали нежные цветочки, как в сказке про Двенадцать месяцев. Погода сильно изменилась и из летней превратилась в весеннюю.

До обратной электрички ещё оставался час и мы спустились к морю.
Ночное море всегда вызывало у меня странное чувство благоговейного трепета. И не то, чтобы страха… А скорее глубокого уважения и почтения.
Мы обсуждали глубокие философские вопросы о законах мироздания, изотерике, пространстве и времени, навеянные нашими необычными приключениями. И море как будто участвовало в нашей беседе… Это было удивительно, но когда волна доходила до берега, то не растворялась, а продолжала своё движение вдоль кромки. Волна шла вдоль берега, усиливаясь около нас . Такого мы никогда раньше не видели…
А когда разговор зашёл о том, что море живое и общается с нами, на берег набежала необыкновенно большая волна. Не смотря на то, что мы сидели далеко от кромки, не сговариваясь мы подскочили, схватив свои сумки. Казалось, что море хочет дотянуться до нас… Оно было живое))

Жаль, что невозможно в полной мере передать те необыкновенные впечатления, которые были пережиты в тот день. Это было волшебно и сказочно! А ведь всего-то и нужно было решиться, просто взять и поехать. А чудеса… Они рядом! Просто надо позволить им войти в нашу жизнь)) Именно этим я и занимаюсь- помогаю людям впустить в свою жизнь что-то новое и необыкновенное)) Обращайтесь!

Путешествие к дольменам
Я родилась и всю жизнь прожила в Архангельске. Это город на севере России с равнинным ландшафтом. Может именно поэтому меня всегда манили горы своей серьёзностью и загадочностью.

Черноморское побережье изобилует красивейшими местами. Есть места силы. Вот именно в такое место я и отправилась. Это группа дольменов и живописные водопады на реке Жане недалеко от Геленджика.
В первую мою поездку обстоятельства складывались самым неудачным образом. Я долго ждала автобус, потом очень долго ехали по пробкам. И приехав в Геленджик я поняла, что времени на посещение дольменов слишком мало и на обратный рейс можно не успеть. Подумала тогда, что видно не судьба… И просто погуляла по набережной. Благо, день был не по-зимнему тёплый и солнечный.

А через несколько дней я почувствовала сильное желание посетить-таки эти дольмены. Решение ехать было принято, и на следующий день я встала в несусветную рань. Троллейбус пришёл через две минуты после того, как я подошла к остановке. И на автовокзале я только успела купить билет и сесть в автобус, как он сразу отъехал. Уже в Геленджике пригородный автобус подъехал именно в тот момент, когда я купила билет. В общем дольмены звали меня)) Всё складывалось самым наилучшем образом. И даже постоянно моросящий дождик не мог испортить моего радостного настроения.

В автобусе я услышала разговор про дольмены-оказалось, что я не одна в этот день решила посетить их. Местная жительница настойчиво убеждала женщину, которая интересовалась дольменами, что в дождливую погоду там нечего делать. Дорога плохая, грязно, скользко, дождливая погода в горах непредсказуема. И дала ценный совет-сесть на ближайший автобус в обратном направлении. Про себя я улыбалась, я точно знала, что мне туда надо и значит я там буду! И дождливая погода, как потом стало понятно, была скорее положительным моментом во всём этом путешествии.
Мы вместе вышли из автобуса. Я пошла в указанном направлении, а женщина стояла в растерянности. Увидев мою удаляющуюся спину, она попросила не бросать её. Так у меня появилась попутчица))

Когда мы вошли на территорию заповедника, за нами увязалась собака. Когда дорога разветвлялась, то она как будто показывала в каком направлении следует идти. Таким образом мы пришли к первой группе дольменов. Было удивительно, но у каждого дольмена была своя уникальная энергетика. И они как будто общались со мной. Без слов и каждый по своему.
Когда мы пришли ко второй группе дольменов, меня один из них как будто притянул к себе. И появилось сильное желание озвучить свою самую сокровенную мечту. Что я и сделала! А потом я узнала, что один из дольменов исполняет желания. Вот так он сам подсказал мне, что надо делать!

Потом мы поднялись ещё выше в гору к живописнейшим водопадам. Вода чистая и прозрачная. И если бы я была не одна, то может и окунулась бы, не испугавшись прохладной погоды. Настолько красив был естественный бассейн у водопада.

А на обратном пути от самых водопадов нас провожал шикарный котяра: умный, красивый, самоуверенный. Он как будто понимал, когда я обращалась к нему) И мне вспомнилось, что кошки, это проводники между нашим миром и тонкими планами.

На обратном пути мне было удивительно, что не было той мощной энергетики у дольменов, которую я почувствовала в первый раз. Это были просто сооружения из камней, не более. Я вспомнила, что люди, которые посещали эти места, рассказывали что дольмены открываются не каждому. Так вот на обратном пути они уже были закрыты и притворились простыми археологическими сооружениями, спрятав свою силу. Это было необычное наблюдение, поразившее меня.

И самое замечательное в этом приключении, что благодаря дождливой погоде посетителей больше не было. Так вот кажущийся минус стал огромным преимуществом.

И я обязательно ещё раз туда вернусь!!!